Ща буду аниме критиковать.
1. Death Note(самое суперское аниме!я считаю что кто не посмотрел Тетрадь Смерти,тот не анимешник.)
2. Наруто(тоже суперское аниме,только большой один минус,столько филлеров!)
3. Темный дворецкий(Тоже афигенное аниме,смотрел не отрываясь)
4. Волчий дождь(это аниме хорошое но больше трагическое,на 4.5)
5. Покемоны(критиковать не буду Хд)
6. Блич(Вначале мне Блич,сильно не понравился,потом смотрел,смотрел до смерти Улькиорры досмотрел а потом стало одним из любимых аниме.)
7. Эльфийская песнь(Это аниме больше меня вдохновило,своей трагичностью,нормальное анимка)
8. Шаман Кинг(первое аниме,критика не будет)
9. Соник Икс(это и то что ниже меня почему-то меньше всего вдохновили)
10. Самурай Чампло(смотри вверх)
11. Хелсинг(это мировая классика,крутое аниме.)
12. Пираты Черной лагуны(тоже нормально)
13. Извращенка со вторым размером(омг....хентай,что тут скажешь?Идея хорошая,исполнение тоже.)
14. Морская невеста(не смотрел)
15. Бакуган(посмотрел первую серию,ужас,не понравилось)
16. Крестовый поход Хроно(хочу посмотреть)
17. Принцесса Наноноке
18. Чобиты
19. Клинок ведьмы
20. Семь самураев
21. Демон против Демона
23. Токио Мяу Мяу
24. Возвращение Кота
25. Мой сосод тоттера
26. Сказанья Земноморья
28. 12 королевств
29. Кровь+
30. Эрго Прокси
31. Мелодия Русалки
32. Легенда драконов
33. Порко Росса
34. Школа испытаний
35. Деревня крови
36. Унесённые призраками
37. Стальной алхимик(тож не понравилось)
38. Сейлор Мун(я его в детстве зырела)-(мм,да аниме неплохое,только один минус,это только для девочек)
39. Аватар(Первый сезон фигня,дальше нормально)
40. Перо Ангела
41. Девочка Лисичка
42. Дигимоны
43. Самурай Икс
44. Путешествие в Галактике
Хочу припоминуть еще три аниме которые меня очень вдохновили:
Ангельские ритмы(обычно аниме не может тронуть меня,но это исключение.Последняя серия,я не выдержал,заплакал,Хд.Так долго жить сраджаться с врагом и в конце понять что этот враг-твой друг...)
Когда плачут цикады,чайки-оч хорошое аниме
Секрет Харуки Ногидзаки-тоже самое.