Вверх

Вниз

Галактика покемонов l Перезагрузка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Галактика покемонов l Перезагрузка » Архив » Вопросы о покемонах


Вопросы о покемонах

Сообщений 81 страница 100 из 263

81

Мисти love
только он и его эволюция

0

82

Спосибо

0

83

Если мои покемон эволюционирует на 16 уровне, к примеру, то на 16,5 очках он может эволюционировать?

0

84

Andron
Нет, если по ролевой, а так может)

0

85

Хикари
Лунатон - покемон метеорит.
Атаки:
Толчок (Tackle)
Укрепление (Harden)
Путаница (Confusion)
Бросок камня (Rock Throw)
Гипноз (Hypnosis)
Гладкий камень (Rock Polish)
Психо-волна (Psywave)
Запрет/Эмбарго (Embargo)
Сила космоса (Cosmic Power)
Блок лечения (Heal Block)
Экстрасенс (Psychic)
Предсказание/Взгляд в будущее (Future Sight)
Взрыв (Explosion)
Магическая комната (Magic Room) - 5 ходов предметы, которые держат покемоны на поле, перестают действовать.
Спец.приёмы:
Ледяной луч (Ice Beam)
Гипер-луч (Hyper Beam)
Скрытая сила (Hidden Power)

Это атаки, которые может выучить Лунатон. Если не знаешь, как действует к.-либо атака, загляни в наш атакдекс - для этого я указала английские названия.

0

86

А подскажите мне атаки готиты пожалуйста)

0

87

Гардения
Готита - покемон гляделка
Атаки:
Колотушка (Pound)
Путаница (Confusion)
Щекотка (Tickle)
Крокодильи слёзы/Фальшивые слёзы (Fake Tears)
Двойной шлепок (Doubleslap)
Психо-луч (Psybeam)
Запрет/Эмбарго (Embargo)
Слабое нападение (Faint Attack)
Психо-шок (Psycho Shock)
Лесть (Flatter)
Предсказание/Взгляд в будущее (Future Sight)
Блок лечения (Heal Block)
Экстрасенс (Psychic)
Телекинез (Telekinesis)
Шарм (Charm)
Магическая комната (Magic Room)
Спец.приёмы:
Удар молнии (Thunderbolt)
Раздвоение (Double Team)
Теневой шар (Shadow Ball)

0

88

Спасибо Лилиан :)

0

89

Какие атаки у Торчика.

0

90

ID12
Торчик может выучить такие атаки:
Царапка
Угли
Клевок

Рычание
Огненный вихрь
Огнемет
Песчаная атака
Разрез
Быстрая атака
Зеркальная атака - повторяет последнюю атаку соперника

При этом из подчеркнутых он должен знать хотя бы одну. Также Торчик не может овладеть более, чем 6 атаками

0

91

Можно узнать характеристики Сквиртла? И его атаки по уровням, если это возможно. Буду очень признателен.

0

92

Вот тут полная характеристика на Сквиртла

0

93

Можно узнать атака Дрифлуна?

0

94

Azazello
Вот атаки Дрифлуна
Уменьшение
Захват
Неожиданность
Вихрь
Концентрация
Расплата
Сбор
Глоток
Плевок
Зловещий ветер
Эстафета
Теневой шар
Взрыв
Сглаз

0

95

Скажите пожалуйста какие атаки есть у снайви, и их описание.

0

96

Сабрина
Вот список атак Снайви:
Толчок
Хитрый взгляд
Лианы
Удушение
Рост
Травяное торнадо
Семя пиявка
Мега-тяга
Атака телом
Лист-клинок
Уголь
Кислота
Листошторм

Описание ко всем не могу дать, если есть непонятные атаки, спрашивай

0

97

Хикари
Вот
Minimize = Уменьшение = Необычная защитная техника. Тело некоторых покемонов, например мака, дрифлуна или клефейри, может уменьшаться в размерах по желанию самого покемона. Чем меньше цель- тем труднее по ней попасть, и покемоны неплохо этим пользуются. Уменьшаются они по-разному. Такие, как дрифлун или квилфиш, выпускают воздух и скукоживаются. Клефейри, старью, граймер и другие сворачиваются в шарик, одновременно сжимаясь насколько возможно. Приём этот удобен ещё и тем, что его можно применять много раз- до тех пор, пока не будет достигнут минимальный объём тела и покемон не станет практически неуязвимым. Тем не менее, уменьшение не спасёт их от массовых атак вроде землетрясения.
Constrict = Захват = Атака, по виду похожая на оплетение и сжимание, но действующая иначе. Покемон хватает щупальцами либо их аналогом противника, мешая ему двигаться и всячески замедляя. У связанного таким образом покемона почти не остаётся шансов увернуться от удара и атаковать самому, но резко рванувшись или ударив противника он может сбросить с себя путы. Также он может просто покинуть поле боя- слабый захват не сможет его удержать. Этот приём можно использовать и более хитро- например замаскировав яму или подтащив противника к ловушке. Главное в этой атаке- то, что даже сильный покемон не сможет сразу отцепиться- многочисленные живые верёвки будут хватать его снова и снова. При этом он может отвлечься и пропустить действительно сильный удар.
Astonish = Неожиданность = Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто- примерно в одном случае из трёх- его атака срывается. Главные недостатки этого приёма- маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует- они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство- его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.
Gust = Вихрь = Покемон сильно взмахивает крыльями, создавая мощный вихрь, способный сбить даже находящегося высоко в небе противника. Если у покемона нет крыльев, например у трапинча, или если они недостаточно развиты, как у нинкады или комби, то он создаёт такой вихрь или управляя непосредственно силами природы, или резко двигаясь. Вихрь- на деле небольшой смерч- следует за противником из-за того, что тот при попытке увернуться создаёт своим телом воздушный канал, по которому вихрь и перемещается. Это делает атаку более точной, но в то же время это же можно использовать и для того, чтобы перенаправить атаку. Сам по себе вихрь не очень сильный, он скорее является атакой, тренирующей способность покемона управлять ветром, но часто и он становится незаменимой тактикой.
Focus Energy = Концентрация = Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.
Payback = Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.
Stockpile = Сбор = Приём этот неразрывно связан с техниками плевка и глотка. Покемон собирает разные интересные штучки, например еду, чтобы запасти их до удобного случая. Всего покемон может использовать сбор три раза подряд- больше в него уже не поместится. Собранные предметы покемон хранит во рту, но этот приём не даёт ему информации куда девать всё накопленное. Для этого покемону и нужны приёмы плевка- выбросить, и глотка- покушать. После использования одного из этих приёмов покемон вновь может применять сбор.
Swallow = Глоток = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Помимо возможности плюнуть накопленными предметами в противника покемон имеет возможность воспользоваться ими для поправки здоровья. Покемон обычно собирает всё, что в принципе съедобно, поэтому, употребив внутрижелудочно всё накопленное, он поправляет своё здоровье. Эффективность такого лекарства напрямую зависит от его количества- чем больше штучек покемон собрал, тем приятнее ему будет всё это съесть. Некоторые покемоны вроде пелиппера таким способом добывают себе пропитание.
Spit Up = Плевок = Действие этой атаки неразрывно связано с приёмом сбора. Покемон выплёвывает всё, что успел собрать, в противника, нанося ему повреждения. Сила этой атаки зависит от количества собранных предметов. Чем их больше- тем. соответственно, сильнее будет удар. Плевок по действию больше всего похож на стрельбу горошинами из трубочки, но несравнимо эффективнее. Плевок тратит довольно много сил, поэтому выгоднее сразу собрать побольше разных штучек, но иногда на это просто не хватает времени.
Ominous Wind = Зловещий ветер = Главное преимущество этой атаки- она может повысить все параметры применившего зловещий ветер покемона. Приём этот выглядит весьма внушительно- сгущается тьма, дует холодный колючий ветер, и вот- появляется вихрь призрачной субстанции. Он проходит сквозь тело одного из противников, отчего у того от ужаса даже ухудшается выносливость. Это весьма ценная атака, но на создание подобных спецэффектов уходит весьма много собственной энергии покемона.
Baton Pass = Эстафета = Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях- если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой.
Shadow Ball = Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.
Explosion = Взрыв = Самая мощная из всех известных атак, развитая версия самоуничтожения. К сожалению, для этого покемон должен пожертвовать собой, но оно того стоит. Покемон как бы взрывается, мгновенно высвобождая всю скрытую в нём энергию, не оставляя ничего себе, и порождает сметающую всё на своём пути взрывную волну колоссальной, чудовищной мощности, направленную во все стороны, из-за чего страдают все находящиеся на поле боя покемоны, не говоря уже о случайно или нарочно попавших туда людях и предметах. После взрыва обычно остаётся огромный кратер с валяющимся без сознания покемоном на дне. Пройдёт ещё много времени прежде чем он сможет восстановить силы и снова смочь сражаться.

0

98

Кендис, спасибо!

0

99

Какие атаки у Иви.

0

100

Спасибо.

0


Вы здесь » Галактика покемонов l Перезагрузка » Архив » Вопросы о покемонах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно